пятница, 14 марта 2014 г.

Песнь Моисея

Песнь Моисея

Почему христиане поднимают руки в святилище.

Плач Иеремии 2: 19
Вставай, взывай ночью, как часы ночи, начать; излить свое сердце, как вода в присутствии Господа. Поднимите ваши руки к нему на жизнь ваших детей, которые в обморок от голода во главе каждой улице.

Плач 3:41
Дайте нам возвысить наши сердца и наши руки к Богу и сказать:

Псалом 28:2
Услышь мою мольбу о пощаде, как я называю к вам за помощью, как я поднимаю руки мои к вашему Самое святое Место

1-е Тимофею 2:8
Я хочу, чтобы люди во всем мире, чтобы поднять святые руки в молитве, без гнева или споря,

Псалом 63:4
Славлю тебя, пока я жив, и я во имя твое будет поднимать руки вверх.

Псалом 134 :2
Поднимите ваши руки в святилище, и возносите хвалу ГОСПОДУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий